ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МОУ АРГАЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
им. Героя Советского Союза Гаяза Исламетдиновича Баймурзина
Челябинская область c. Аргаяш ул. Комсомольская д.29
+7 351 31 2 17 58
002sch22@mail.ru

МОУ АРГАЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

им. Героя Советского Союза Гаяза Исламетдиновича Баймурзина
МЕНЮ
  • Сообщить о проблеме

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
     
  • Год семьи 2024

    2024 год в России объявлен Годом Семьи

    22 ноября 2023 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ, согласно которому 2024 год объявлен Годом семьи в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей.

    Подробнее...
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведет не к каталогу: /home/002sch22/data/www/school2/images/fotoalbom/BocnuTaTeJIbHa9I deyateJIbHocTb/75let_pobedi
JFolder: :files: Путь ведет не к каталогу: /home/002sch22/data/www/school2/images/fotoalbom/biblioteka/foto/20.02.20_seminar
JFolder: :files: Путь ведет не к каталогу: /home/002sch22/data/www/school2/images/fotoalbom/biblioteka/IBC/oblako_slov
JFolder: :files: Путь ведет не к каталогу: /home/002sch22/data/www/school2/images/fotoalbom/biblioteka/IBC/Rebusy
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/fotoalbom/BocnuTaTeJIbHa9I deyateJIbHocTb/75let_pobedi
There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/fotoalbom/biblioteka/foto/20.02.20_seminar
There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/fotoalbom/biblioteka/IBC/oblako_slov
There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/fotoalbom/biblioteka/IBC/Rebusy

Инновационная деятельность

15
сентября
2021

Ученики 4 класса АСОШ №2 приняли участие в межрегиональном конкурсе исполнителей сказок народов мира на башкирском языке. За звание лучших боролись образовательные учреждения Челябинской и Курганской областей. Конкурс «В мире сказок» в этом году был посвящен творчеству известного уроженца Челябинской области, башкирского поэта Хая Мухамедьярова.

Мероприятие проводилось в онлайн-формате. С 18 января по 15 февраля 2021 года конкурсанты боролись в двух номинациях: исполнение сольного номера (выразительное чтение сказки народов мира на башкирском языке) и коллективная инсценировка сказки или инсценирование ее фольклорным коллективом. Итоги подвели 19 февраля 2021 года в МОУ АСОШ №2. Подопечные педагога Гульфии Каюмовой стали обладателями Гран-при.

15
сентября
2021

Читательский классный марафон с использованием фонда детской литературы ИБЦ школы

«Мы дружим с книгой»

Полное название проекта

Читательский классный марафон с использованием фонда детской литературы ИБЦ школы

«Мы дружим с книгой»

          

Нормативно-правовая база

Национальный проект «Образование»*, (протокол 03.09.2018г. №10)

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;

- Федеральный закон «О библиотечном деле» 29.12.1994 г. № 78-ФЗ;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН РФ №413 от 17.05.2012);

Концепция «Поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации )от 03.06.2017г. за №1155-р

Концепция развития школьных информационно– библиотечных центров (Приказ МОиН РФ №715 от 15.06.2016);

Целевая группа

Учащиеся 1-4 классов школы

Участники проекта

Директор школы курирует реализацию проекта, педагог-библиотекарь организует и проводит всю работу по направлению проекта, учителя начальных классов, администратор школьного сайта обеспечивает информационное сопровождение Проекта.

Основания для инициации проекта

Читательские умения обеспечат младшему школьнику возможность самостоятельно приобретать новые знания, а в дальнейшем создадут основу для самообразования. Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с природой, всем, что его окружает. Через книгу ребенок воспринимает модели поведения.

Автор проекта

Строзюк Ольга Валентиновна, педагог-библиотекарь МОУ Аргаяшской сош №2

Основные цели и задачи проекта

Цель проекта: читать книги по интересам и в соответствии с кругом детского чтения, расширять кругозор

Задачи проекта:

  • Каждый ребёнок должен прочитать книгу предложенную библиотекарем,вести читательский дневник в соответствии с прочитанными книгами(коллективки),
  • подготовить рассказ о самой интересной книге.

Основные ресурсы и источники их финансирования

Используются ресурсы информационно-библиотечного центра МОУ Аргаяшской сош №2 и проектируются   дополнительные возможности:

-Мультимедийные устройства: экран, ПК для читателей, моноблоки, принтер, сканер СD и DVD- диски;

-В классах интерактивные доски

Ожидаемые результаты

-100% охват школьников библиотечным обслуживанием

-60% систематически читающих школьников

-Разовьются навыки культуры чтения и читательской компетентности школьников

-Раскроются творческие способностей детей.

-Повысится уровень логического мышления, учебной мотивации школьников

Период и этапы реализации проекта

2020-2021 учебный год

Миссия проекта

Привлечь и углубить внимание к книге. Проект должен проходить под девизом: «Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли ни одной строчки, хоть одной странички из новой книги» К. Паустовский

Предпосылки проекта

Осознание профессиональной ответственности библиотеки за формирование интеллектуально-нравственных качеств юных читателей

Наличие необходимых ресурсов-коллективки лучших произведений

15
сентября
2021

Как увлекательно, открыв книгу, погрузиться в мир главных героев! А еще интересней, узнавать с помощью книги, малоизвестные факты, «путешествовать» с главными героями по интересным местам, как это сделали ученики 3 «Г» класса под руководством классного руководителя О.Г. Гимаевой. Знали ли Вы, например, что знаменитый писатель Ханс – Кристиан Андерсен был большим сладкоежкой и кафе « La Glage», в котором любил бывать сказочник, до сих пор существует. А на знаменитой набережной Нюхавн были созданы большинство сказок Андерсена. Произведение «Гадкий утенок» было написано под впечатлением от замка Гиссельфельд, в котором, так же как и в сказке был большой и шумный птичий двор.
А ученики 1 «Г» класса под чутким руководством О.Г. Гимаевой поделились своими впечатлениями от прочитанных ими произведений А.С. Пушкина – «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке» и множество других сказок .

  

15
сентября
2021

Литературное чтение - один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Одним из инструментов формирования таких умений является читательский дневник учащегося, используемый как в классной работе, так и внеклассной. Систематическая работа по ведению Дневника привьёт позитивное отношение к книге, как способу получения интересной информации, сформирует интерес ученика к чтению, расширяет кругозор. Работа построена на базе интересного внешкольного материала для чтения.
С 14 по 21 сентября 2020 года были подведены итоги летнего чтения в начальной школе МОУ Аргаяшской СОШ №2, учащиеся были награждены грамотами.
«Лучший летний дневник читателя»:
2 а – Хибатулина Арина, Султанов Рамазан, Валишин Данил, Шарафутдинов Даниил
2 б –Изангалина Риана, Саматова Арина, Маркина Елизавета
2 в – Магфуров Руслан, Кених Анастасия, Кайгородцева Ксения
3а – Ершова Анна, Наумова Анастасия
3 б – Тагирова Олеся, Арсланова Виктория, Ситдикова Карина
3 в – Ярыгин Степан, Искаков Айдар, Шарипова Наиля
4 а – Вахрушев Павел, Понкратова Елизавета, Астафьева Софья
4 б- Нуритдинова Аделина, Гарипов Родион, Шаймарданов Эмиль
4 в – Лезина Кира, Стрижова Екатерина, Ишмухаметов Влад, Янбаева Алия
Систематическая работа по ведению «Читательского дневника» прививает позитивное отношение к книге, как способу получения интересной информации, формирует интерес ученика к чтению, в учебном году мы продолжим данную работу.

  

15
сентября
2021

9 мая 1945 года произошло самое важное событие в истории нашей страны – победа в Великой Отечественной войне! Наш народ одержал величайшую победу в истории всего человечества!

Благодаря мужеству и отваге каждого участника тех событий мир был избавлен от фашизма, наша страна осталась свободной, а народ – единым!

К ознаменованию 75-летия победы в Великой Отечественной Войне, представляем Вам мероприятия проводимые нашей школой в Год памяти и славы: 

ПЛАН - КАЛЕНДАРЬ общешкольного проекта "САЛЮТ, ПОБЕДА - 75!", посвященный Году памяти и славы 

 

{gallery}BocnuTaTeJIbHa9I deyateJIbHocTb/75let_pobedi{/gallery}

15
сентября
2021

20 февраля 2020 года на базе региональной инновационной МОУ Аргаяшской СОШ №2 прошел Межрегиональный семинар для руководящих и педагогических работников образовательных организаций Челябинской области и Учалинского района республики Башкортостан. Тема семинара: «Формирование умения смыслового чтения как основного метапредметного результата».

Цель семинара - поделится опытом работы учителей начальной школы МОУ АСОШ №2 по работе над формированием умения смыслового чтения, как основного метапредметного результата.

Семинар начался с экскурсии по школе, со знакомства с выставкой, на которой были представлены работы учащихся и учителей, выполнених в рамках работы по формированию навыков смыслового чтения. Директор школы А.Н.Юлдашева рассказала участникам семинара о большой и кропотливой работе всей школы по созданию условий для формирования навыка смыслового чтения.

Исходя из цели данного мероприятия были проведены уроки литературного чтения во 2-4 классах, на которых педагоги школы применяли различные методы, приемы, стратегии по работе с текстом.

Проведена работа с текстом до чтения Цель: развитие важнейшего читательского умения, антиципация, то есть умение предполагать, прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации.
Главная задача педагога: вызвать у ребёнка желание, мотивацию прочитать книгу.

Приемы предтекстовой деятельности, которые мы увидели на уроках:

«Мозговой штурм» (Каюмова Г.Т. 3в)

«Ориентиры предвосхищения» (Ральникова Е.Г.)

«Предваряющие вопросы» (Альмухаметова А.Ф.)

«Рассечения вопросов».(Альмухаметова А.Ф.)

Проведена работа  с текстом во время чтения Цель: понимание текста и создание его читательской интерпретации (истолкования, оценки).
Главная задача педагога: обеспечить полноценное восприятие текста всеми доступными средствами.

Приёмы текстовой деятельности , которые применили педагоги:

«Чтение вслух» (Ральникова Е.Г., Каюмова Г.Т.)

«Чтение про себя с вопросами» (Альмухаметова А.Ф.)

«Чтение с остановками»(Каюмова Г.Т.. Ральникова Е.Г.

«Чтение про себя с пометками» (Альмухаметова А.Ф.)

Проведена работа с текстом после чтения  

Цель: корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским замыслом.
Главная задача педагога: обеспечить углубление восприятия и понимания текста.

Вот некоторые приемы послетекстовой деятельности

  • «Тайм-аут» (Альмухаметова А.Ф.)
  • «Проверочный лист»(Ральникова Е.Г.0
  • «Вопросы после текста» (Каюмова Г.Т.)

Участники семинара высоко оценили профессионализм и работу наших преподавателей. Уроки были проведены профессионально, была видна кропотливая работа педагогов по формированию навыков чтения.

Во второй части семинара участники были приглашены на внеурочную деятельность. Учитель Хайбуллина Л.Р. показала гостям внеклассное мероприятие «Мир важней всего на свете», посвященное 75-летию победы. Различные виды работы с текстом показал учитель. Оценки участников , посетивших данное мероприятие, очень высокие.

Учитель-библиотекарь на базе ИБЦ показала внеклассное занятие по теме «Воспитательная сила притчи». На занятии дети много работали с текстами, много рассуждали, учились находить истину. Участники семинара высоко оценили данное мероприятие.

Так же высокую оценку получили и ребята, защищавшие групповой проект. Были представлены 3 проекта учениками 4-х классов. Гости отметили грамотную речь, научную основу и творческое исполнение проектов.

Завершающим блоком мероприятия стала педагогическая мастерская на которой опытом, накопленным учителями начальной школы, поделилась Пыхтина Н.Н., обобщив все мероприятия проводимые педагогами по формированию умения смыслового чтения. Учитель Багдасарян С.Р. поделилась опытом создания буктрейлеров. Руководитель МО Альмухаметова А.Ф. провела мастер-класс по созданию «Облака слов», за который педагоги поблагодарили Алину Фаиловну и сказали, что непременно будут использовать эту технологию.

Семинар прошел в деловой и дружелюбной атмосфере. 

 

Регистрация участников семинара 20.02.20

Всего человек

Территория

Кол-во педагогических работников

Количество административных работников

5

Аргаяшский район Байрамгуловская СОШ

5

 

8

Сосновский район Сирюсинская СОШ

7

1

5

Учалинский р-он Республики Башкортостан

МБОУ БЛ №1

4

1

ИТОГО 18 чел

 

16

2

 

Программа

регионального семинара  учителей начальной школы

 

Время

Название

Форма проведения

Место проведения

8:30 – 9:00

Регистрация, завтрак, знакомство с выставкой

 

Столовая

9:00 – 9:30

Выступление директора школы Юлдашевой А.Н.

Фильм о работе школе

Выступление зам.директора по УВР Н.Н.Пыхтиной

Выступление

Актовый зал (2 этаж)

9:40-10:20

Проведение открытых уроков

 

 

Учебная деятельность

2 «а» класс – Урок литературного чтения

Н.Носов «Затейники»

Учитель: Ральникова Е.Г.

Урок

216 кабинет

 

3 «в» класс – Урок литературного чтения

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

Учитель: Каюмова Г.Т.

Урок

104 кабинет

 

4 «г» класс – Урок литературного чтения

М. Зощенко «Ёлка»

Учитель: Альмухаметова А.Ф.

Урок

219 кабинет

10:30 – 11:10

Внеурочная деятельность

2 «б» класс – «Мир важней всего на свете»

Учитель: Хайбуллина Л.Р.

Классный час

104 кабинет

 

4 «а» класс – «Воспитательная сила притчи»

Библиотекарь: Строзюк О.В.

Внеклассное мероприятие

ИБЦ

 

4 «б» класс – «Волшебница зима в произведениях русских поэтов»

4 «в» класс – «Они защищали Родину»

4 «г» класс – «Книга в жизни людей»

Защита проектов

Актовый зал

11: 20 – 12:00

Педагогическая

мастерская

1. Технология смыслового чтения. Опыт работы учителей начальных классов МОУ АСОШ № 2

Заместитель директора по УВР: Пыхтина Н.Н.

2.Использование буктрейлеров в учебной и внеурочной деятельности

Учитель: Багдасарян С.Р.

3. «Технология «Облако слов», как средство познавательной активности на уроках в начальной школе»

Руководитель МО: Альмухаметова А.Ф.

Опыт работы учителя

Выступление

 

 

Мастер-класс

Актовый зал

12:00

Обед

 {gallery}biblioteka/foto/20.02.20_seminar{/gallery}

 

persdetiЧто ты знаешь о персональных данных?

Ответь на 8 вопросов

Проверь свои знания о персональных данных и их защите.

ПРОЙДИ ТЕСТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. Все права защищены.