ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МОУ АРГАЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
им. Героя Советского Союза Гаяза Исламетдиновича Баймурзина
Челябинская область c. Аргаяш ул. Комсомольская д.29
+7 351 31 2 17 58
002sch22@mail.ru

МОУ АРГАЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

им. Героя Советского Союза Гаяза Исламетдиновича Баймурзина
МЕНЮ

                 Школа  сегодня  должна стать местом удивлений и открытий.  Как же сделать так, чтобы ученик смог  применить на опыте знания, умения и навыки, полученные во время обучения обменяться опытом творческой деятельности с другими участниками образовательного процесса, то есть осознать взаимосвязь предметных знаний?

Май – месячник метапредметных достижений учащихся 1-4 классов МОУ Аргаяшской сош№2.  Все началось с написания разных видов ко

В период со 2 по 17 мая были проведены интегрированные уроки в начальной школе: русский язык и литература, литература и математика, математика и окружающий мир (Бачурина Н.В., Ральникова Е.Г. Муссакалимова Г.Р.).  Метапредметный подход используется также при подготовке к защите проектов или исследовательских работ. Учащиеся 4г класса (кл.рук Максимова Г.В.) приняли участие в муниципальном конкурсе «Я–исследователь».

Активное участие ученики 1-4 классах принимаю в метапредметных олимпиадах на платформе УЧИ.РУ, есть классы-лидеру по количеству победителей и призеров: классы Хайбуллиной Л.Р, Максимовой Г.В.

Особых успехов достигли ученики 3в класса (кл рук Каюмова Г.Т.) – ребята стали призерами на Всероссийском профориентационном технологическом конкурсе «Инженерные кадры России».

Также в течение месяца классные коллективы начальной школы посещали с экскурсиями предприятия и организации села, совершали увлекательные поездки по туристическим маршрутам области, участвовали в мастер-классах на базе РДК, участвовали в шахматных турнирах (команда стала победителем), защищали проекты – классы Багдасарян С.Р., Нурмухаметовой Д.Г., Баишевой Р.М..

Данный опыт позволяет  создать условия для повышения значимости  предметов в совокупности, позволяет рассматривать проблему с различных позиций, обогащая мировоззрение обучающихся и развивая у них системное видение явления, процесса.

photo 2024 05 21 08 14 58 photo 2024 05 21 08 15 02 photo 2024 05 21 08 15 07

photo 2024 05 21 08 15 11 photo 2024 05 21 08 15 14

photo 2024 05 21 08 15 17

 

persdetiЧто ты знаешь о персональных данных?

Ответь на 8 вопросов

Проверь свои знания о персональных данных и их защите.

ПРОЙДИ ТЕСТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. Все права защищены.