Школа сегодня должна стать местом удивлений и открытий. Как же сделать так, чтобы ученик смог применить на опыте знания, умения и навыки, полученные во время обучения обменяться опытом творческой деятельности с другими участниками образовательного процесса, то есть осознать взаимосвязь предметных знаний?
Май – месячник метапредметных достижений учащихся 1-4 классов МОУ Аргаяшской сош№2. Все началось с написания разных видов ко
В период со 2 по 17 мая были проведены интегрированные уроки в начальной школе: русский язык и литература, литература и математика, математика и окружающий мир (Бачурина Н.В., Ральникова Е.Г. Муссакалимова Г.Р.). Метапредметный подход используется также при подготовке к защите проектов или исследовательских работ. Учащиеся 4г класса (кл.рук Максимова Г.В.) приняли участие в муниципальном конкурсе «Я–исследователь».
Активное участие ученики 1-4 классах принимаю в метапредметных олимпиадах на платформе УЧИ.РУ, есть классы-лидеру по количеству победителей и призеров: классы Хайбуллиной Л.Р, Максимовой Г.В.
Особых успехов достигли ученики 3в класса (кл рук Каюмова Г.Т.) – ребята стали призерами на Всероссийском профориентационном технологическом конкурсе «Инженерные кадры России».
Также в течение месяца классные коллективы начальной школы посещали с экскурсиями предприятия и организации села, совершали увлекательные поездки по туристическим маршрутам области, участвовали в мастер-классах на базе РДК, участвовали в шахматных турнирах (команда стала победителем), защищали проекты – классы Багдасарян С.Р., Нурмухаметовой Д.Г., Баишевой Р.М..
Данный опыт позволяет создать условия для повышения значимости предметов в совокупности, позволяет рассматривать проблему с различных позиций, обогащая мировоззрение обучающихся и развивая у них системное видение явления, процесса.