ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МОУ АРГАЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
им. Героя Советского Союза Гаяза Исламетдиновича Баймурзина
Челябинская область c. Аргаяш ул. Комсомольская д.29
+7 351 31 2 17 58
002sch22@mail.ru

МОУ АРГАЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

им. Героя Советского Союза Гаяза Исламетдиновича Баймурзина
МЕНЮ
  • Сообщить о проблеме

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
     
  • Год семьи 2024

    2024 год в России объявлен Годом Семьи

    22 ноября 2023 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ, согласно которому 2024 год объявлен Годом семьи в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей.

    Подробнее...
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведет не к каталогу: /home/002sch22/data/www/school2/images/fotoalbom/biblioteka/foto/bogi_voini2021
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/fotoalbom/biblioteka/foto/bogi_voini2021

Инновационная деятельность

15
сентября
2021

1 51 52019 год проходит в России под знаком театрального искусства. Проведение Года Театра позволит приобщиться к театральному искусству и другим культурным ценностям жителей страны, в том числе наших детей. Александр Калягин предложил даже ввести в школьную программу театральный предмет, что поможет более глубоко изучить нашу культуру и русский язык, понять мысли авторов произведений. Челябинская область, безусловно, театральная. Педагоги активно посещают совместно с учащимися театры города Челябинска, Аргаяшский народный башкирский театр. В современном обществе резко повысился престиж интеллекта и научного знания. Поэтому сегодня необходимо учить детей чувствовать, думать, творить.

       1 1  Интерес к чтению, когда он падает в условиях освоения электронных технологий, способен повыситься через зрелищные формы работы. Одной из таких форм является театрализация, с помощью которой литературное произведение приобретает новое качество. Педагоги школы, участвуя в региональной инновационной площадке, активно используют интерактивную театрализацию как инновационную форму работы с детьми. Влюбить юных читателей в литературу, поэзию, помочь в формировании художественного вкуса, развитии творческих способностей, прививать потребность в познании прекрасного – это задачи педагогического коллектива в сотрудничестве с информационно-библиотечным центром. Через игровые театрализованные формы работы педагоги поднимают престиж чтения среди учащихся и родителей. Это является сильнейшим способом популяризации чтения.

         По силе эмоционального воздействия театр занимает особое место в ряду других искусств. Школьникам свойственна впечатлительность, острота восприятия, стремление к самовыражению, сопереживанию.

         Один из способов популяризации чтения – организация Театра книги. Театр + библиотека – замечательное содружество, способное приносить плоды в области развивающего чтения.

         В Год Театра мы особенно вдохновились использовать театрализацию в различных мероприятиях, праздниках. В начальной школе, в основном, сказочные постановки, постановки по творчеству детских писателей. В старших классах ребята черпают вдохновение из произведений А.С. Пушкина, А.П. Чехова, Л.Н. Толстого, Д.И. Фонвизина, произведений о Великой Отечественной войне.

         В течение учебного года традиционно проходят: Неделя детской и юношеской книги, заседания клуба семейного чтения, парады литературных героев, встречи с шефами, общешкольные праздники – Новый год, Гвоздики Отечества, Международный день поэзии, Всемирный день театра, выпускные балы, в которые включается театрально-литературная программа.
1 2Все мероприятия проводятся в соответствии с атрибутикой театрального пространства: картины, декорации, костюмы, выставки книг, брошюр, афиш, и приглашаются известные люди села и района.

        

Педагоги, ученики, родители работают в зале информационно-библиотечного центра, используя интернет-ресурсы, экран, учат детей языку действий, изучают костюмы разных эпох, событий, прослушивают отрывки, учат инсценировать произведения. Ценность детского творчества не только в результате, но и в самом процессе. Творческие группы ребят создают образы, творят, упражняются в воплощении. Им становятся интересны герои, и, чтобы понять их, дети поглощаются чтением этой книги. Ученики, сами того не замечая, становятся поклонниками театрального искусства.

1 3Число желающих участвовать всегда велико. При выборе произведения для постановки ребята читают на форуме, литературных сайтах, блогах рекомендации. В информационно-библиотечном центре ребятам предложены интернет-ресурсы по театроведению, полезные ссылки «Год театра в библиотеках».

В течение Года Театра в школе проходили тематические выставки «Театр – это волшебный край», акция «От книги к театру», беседы о правилах поведения в театре, виртуальные экскурсии по театрам города Челябинска, просмотр презентации
1 4«Аргаяшский театр», видео-эксурсии, аудиочтение, интерактивные игры, конкурсы чтецов, посещение библиотеки в областной молодежной библиотеке.

Во Всемирный день Театра (27 марта) в школе была проведена музейно-театральная гостиная «Театр – это жизнь» с приглашением коллектива Аргаяшского театра и ветеранов педагогического труда. Были показаны театральные постановки, звучали монологи, стихи. Учащиеся познакомились с театральными эпохами, профессиями, творчеством нашего театра.

Год Театра продолжается, продолжается и театральный марафон в школе. Активные формы театрализации работают на перспективу, так как увеличиваются читательская активность, популяризуются произведения, театральное искусство. Ученики и педагоги включаются в процесс освоения как общечеловеческих ценностей, так и родной культуры. Мы будем продолжать развивать театральную педагогику, которая приносит радость открытия мира нашим детям.

15
сентября
2021

Ежегодно в начальной школе в сентябре месяце проходит подведение итогов летнего чтения. Каждый ребенок может найти список рекомендованных для прочтения книг на сайте школы. Но каждый ребенок знает, что мало просто прочитать книги, нужно уметь их проанализировать с позиции маленького читателя. Поэтому ребята все лето ведут дневник индивидуального чтения, в который заносят свои впечатления от прочитанного, делают иллюстрации, находят и записывают значения непонятных слов. Часто к такой работе привлекают и родителей. Которые могут оценить работу своего ребенка, записать свои впечатления, вспомнить детские ощущения от данного произведения. Итоги летнего чтения проводятся в два этапа- первый этап-подведение классного рейтинга, второй этап- уровень начальной школы. В прошлом году победителем общешкольного конкурса стал третьеклассник Артём М. Он прочитал за лето 35 книг. В наступившем учебном году в настоящий момент проходит 1 этап подсчетов прочитанных книг. Заканчивая сентябрь месяц торжественной линейкой, посвященной летнему чтению, мы надеемся что и в этом году результаты порадуют и педагогов, и родителей. А ребята получат грамоты и призы вдохновятся идеями чтения и будут читать с ещё большим удовольствием.

 

letnee chtenie

15
сентября
2021

        29 апреля 2019 года в школе состоялся семинар библиотекарей общеобразовательных школ Аргаяшского района, в котором участвовало 28 педагогов-библиотекарей.

         Тема семинара: «Направления деятельности школьного информационно-библиотечного центра».

         На семинаре выступили: директор школы Юлдашева А.Н., педагог-библиотекарь Строзюк О.В. Были раскрыты вопросы создания информационно-библиотечного центра в сельской школе, основные направления деятельности, материальное оснащение и др.

bibliotecIMG 3189

 

15
сентября
2021

Семинар директоров общеобразовательных школ

         В соответствии с планом управления образования Аргаяшского муниципального района в МОУ Аргаяшской СОШ №2 прошел семинар для директоров общеобразовательных школ района 23 апреля 2019 года. Всего приняли участие 35 человек.

         Тема семинара: «Об основных итогах школы в рамках деятельности в статусе региональной и федеральной площадок».

         Перед участниками семинара выступила директор школы Юлдашева А.Н. Альфира Нургалеевна раскрыла опыт участия школы в различных конкурсах, результатах и достижениях по реализации инновационных проектов.

         Для директоров школ проведена экскурсия по школе, подготовлены практические методические материалы.

IMG 5992

15
сентября
2021

Большая предметная неделя по русскому языку и литературе

         С 11 по 21 марта в нашей школе прошла большая предметная неделя русского языка и литературы, посвященная писателям-юбилярам.

         Все мероприятия были призваны стимулировать творческую активность учащихся. В ней приняли участие ученики 5 – 11 классов. Мероприятия были спланированы с учетом системно-деятельностного подхода.

         Первый день недели был посвящен творчеству Николая Васильевича Гоголя. Учащиеся 10 классов приготовили для учеников 6 классов устный журнал по творчеству и биографии писателя. В увлекательной форме ребята знакомили с интересными фактами из жизни юбиляра, подготовили викторину по повестям. Ученикам 6 класса запомнились уроки, проведенные старшеклассниками. Все ребята активно участвовали в данном мероприятии.

         Ученики 5 класса подготовили КВН для ребят 7 класса по творчеству Бажова. Пятиклассники очень ответственно подошли к проведению праздника, самостоятельно нашли интересные задания, разработали сценарий.

         Учитель русского языка и литературы Леднева Елена Геннадьевна провела конкурс чтецов басен Ивана Андреевича Крылова. На конкурсе с каждой параллели участвовали по 3 ученика. Своими талантами членов жюри поразили Жукова Д. (7а класс), Юсупова А. (7а класс), Змачинский И. (7в класс). Также ученики Елены Геннадьевны побывали в гостях у пятиклассников с викториной по произведениям Гоголя.

         Знаменитому русскому баснописцу И.А. Крылову посвятила свое мероприятие Камаева Жанна Абрековна. Это познавательное мероприятие с разнообразными формами способствовало повышению интереса учеников к творчеству писателя. Ребята работали с азартом, разгадывая кроссворды, составили синквейны, угадывая предметы из черного ящика. А подготовленные ребятами инсценированные басни стали украшением праздника.

         Очень понравилась ученикам 8 классов «Своя игра» по творчеству А.С. Пушкина, проведенная Хисамитдиновой Гафурой Тагировной. Сначала ребята посмотрели фильм о жизни Пушкина, а потом ученики увлеченно отвечали на вопросы по роману «Капитанская дочка». Занимательные вопросы никого не оставили в стороне, все работали заинтересованно, ребята освежили свои знания по роману.

         Хисамитдиновой Гафурой Тагировной и Фатхутдиновой Айгуль Гарифовной было проведено интересное мероприятие по популяризации чтения. Ребята посмотрели буктрейлеры, созданные учениками школы. 8в класс показал инсценировку повести «Безумная Евдокия» в форме передачи «Пусть говорят». 8а класс продемонстрировал презентацию «Любимые книги наших учителей». Библиотекарь ЦДТ Алла Николаевна подготовила анонс современной прозы. На этом мероприятии ребята узнали много нового и интересного. «Онегинский бал», подготовленный Танеевой Альфией Рафаиловной, запомнился и участникам, и зрителям. Начало мероприятия было торжественное, красочное. Бал открыли ученики 9 класс. Прекрасные дамы в пышных платьях, элегантные кавалеры исполнили мазурку. Приглашенным на бал предлагалось узнать, из каких произведений звучали строки, угадать героев. Ведущие провели увлекательную экскурсию в эпоху А.С. Пушкина, познакомив с бытом, историей создания романа «Евгений Онегин». Инсценировки, чтение стихотворений чередовались танцами: вальсом и мазуркой.

         Завершилась неделя «Парадом литературных героев» для учащихся 5 – 7 классов. Каждый класс подготовил инсценировку отрывков из художественных произведений. Замечательно были исполнены учениками 5а класса сценки из пьесы «Двенадцать месяцев» С. Маршака. Зрителям понравились прекрасные костюмы участников, артистичное исполнение. Все отметили игру Хусаинова Никиты из 6а класса. Многим запомнился образ Лидии Михайловны в исполнении ученицы 6в класса Ситдиковой Кристины.

         Всем ребятам было предложено поучаствовать в творческих конкурсах:

- нарисовать комиксы,

- нарисовать иллюстрации к любимым книгам,

- нарисовать памятник литературному герою,

- написать сочинение.

         Традиционным в нашей школе стал и конкурс «Живая классика». Самыми активными участниками были ученики 5 классов. Победители школьного этапа Сайфуллин Эдгар (5б класс), Кригер Артур (10б класс) выступили на муниципальном этапе конкурса.

         Самыми активными участниками стали ученики 5, 6 классов.

         Победители конкурса сочинений:

1.Архипов Вячеслав – 5а класс.

2.Кормильцев Владимир – 5б класс.

3.Тарасов Никита – 5б класс.

4.Галиуллина Лейла – 6а класс.

5.Сисенбаева Русалина – 6а класс.

6.Хайсарова Оксана – 8в класс.

7.Юнусов Кирилл – 8в класс.

Победители конкурса рисунков:

1.Латыпова Илюза – 5б класс.

2.Султанмуратова Лия – 5б класс.

3.Якупова София – 5б класс.

4.Полякова Ксения – 8в класс.

Помогали провести мероприятие литературные волонтеры:

1.Закирова Карина – 8а класс.

2.Магафурова Идалия – 8а класс.

3.Ситдикова Ангелина – 8а класс.

4.Шаймарданова Лилия – 8а класс.

5.Полякова Ксения – 8в класс.

6.Файзуллина Аделина – 8в класс.

7.Гизатуллина Снежана – 10б класс.

8.Истамгулова Ляйсян – 10б класс.

9.Нажмутдинова Лиана – 10б класс.

10.Ягафарова Ильгина – 10б класс.

11.Янбаева Эвелина – 10б класс.

Готовясь к предметной неделе, учителя русского языка и литературы старались использовать новые интересные формы организации и проведения мероприятий. Все мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить творческие и интеллектуальные способности.

15
сентября
2021

Добро пожаловать в книгу«Боги войны»! В рамках Недели детской книги 18 марта

в школе была проведена музейно-литературная гостиная «Памяти южноуральцев» по книге Романа Грибанова«Богивойны».Участники- 8,9,10классы.Книга уникальна.Чем?Издание снабжено видеороликами,которые можно посмотреть на экране смартфона,у неё интерактивная обложка и создана она в рамках проекта Урало- Сибирского Дома Знаний «Южный Урал.

Опорный край Победы»,поддержанного Фондом президентских грантов .Каждый класс подготовил истории жителей Челябинской области,которые сражались на фронте за будущее нашей страны,то есть за нас с вами.Многие из них погибли.Нашему земляку Дважды Герою Советского Союза Василию Архипову посвящена история «Аргаяш против королевских тигров»о его мужестве и бесстрашии.

Ведущие-ученики 9а класса Бородин Никита и Букина Виктория ,ученики 8а класса Закиров Тимур,Гордеева Катя,Ижбулдин Артем,Сулейманова Юля прекрасно справились со своей задачей.

Активные участники гостиной- наши ветераны:Артемова Г.П.,Хакимова А.Ш.,

Артыкбаева С.К.,а также председатель совета депутатов Митрофанов К.В.,Ершова Г.С.(наши выпускники).

Ребята узнали о героях-южноуральцах,чьи имена носят улицы Челябинска,о памятниках.(улицы Марченко,Луценко, Газизуллина Овчинникова,Белова и многих других).

К сожалению,многие из нас не знают ,
в честь кого названы улицы.А книга «Боги

Войны»напоминает нам о наших героических земляках.И на мероприятии

мы говорили о том,что надо знать и помнить тех,кто не щадил своей жизни ради нас На презентации мы видели южноуральцев,их награды ,смотрели видеоролики об их подвигах.Хор юношей 8 классов исполнил песню «Честь имею», а ребята 5 классов (актив РДШ)прочитали замечательные стихи о защитниках Родины.Давайте и мы выполним свою задачу-прочитаем о наших героях!У них была великая история!Добро пожаловать в книгу!

{gallery}biblioteka/foto/bogi_voini2021{/gallery}

 

persdetiЧто ты знаешь о персональных данных?

Ответь на 8 вопросов

Проверь свои знания о персональных данных и их защите.

ПРОЙДИ ТЕСТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. Все права защищены.