ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МОУ АРГАЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
им. Героя Советского Союза Гаяза Исламетдиновича Баймурзина
Челябинская область c. Аргаяш ул. Комсомольская д.29
+7 351 31 2 17 58
002sch22@mail.ru

МОУ АРГАЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

им. Героя Советского Союза Гаяза Исламетдиновича Баймурзина
МЕНЮ

Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 мая 2018 года №476 «Об утверждении перечня юридических лиц - победителей конкурса на предоставление в 2018 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий в рамках реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и размеру предоставляемых им указанных грантов в форме субсидии МОУ Аргаяшская СОШ №2 признана победителем конкурсного отбора по направлению «Поддержка детского и юношеского чтения».

Тема инновационного проекта школы – «Содействие школьникам в освоении стратегий успешного чтения посредством использования текстов новой природы».

Цель проекта - создание эффективно развивающейся, мобильной и открытой для взаимодействия с социальными партнерами системы содействия школьникам в освоении стратегий успешного чтения посредством использования текстов новой природы, способствующей:

а) формированию   у   школьников   культуры   смыслового чтения;

б) расширению поля их читательских ориентации;

в) становлению у школьников устойчивого положительного отношения к чтению, читательскому сообществу и к себе как субъекту чтения.

Задачи проекта:

1.Проектирование содержательной линии по активному применению в педагогической работе новых стратегий успешного чтения, в том числе с использованием текстов новой природы, и ее нормативное закрепление в локальных нормативных актах образовательной организации.

2.Развитие готовности педагогического персонала образовательной организации к использованию текстов новой природы в педагогической работе по совершенствованию читательской деятельности школьников.

3.Интеграция ресурсов урочной и внеурочной работы для развития у школьников читательской деятельности и культуры смыслового чтения, в том числе с использованием текстов новой природы.

4.Создание системы сетевого взаимодействия образовательной организации с социальными партнерами и родительской общественностью для реализации вариативных способов приобщения школьников к чтению, расширению поля их читательских ориентации.

5.Разработка и реализация стратегий развития читательской деятельности низкомотивированных и слабочитающих школьников.

 

 

 План-график (сетевой график) выполнения работ

  

 СТУДИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕКСТОВ НОВОЙ ПРИРОДЫ  

 

 

ПРОТОКОЛ заседания конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по проведению в 2018 году конкурсных отборов юридических лиц на предоставление в 2018 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий в рамках  реализации мероприятий«Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы)«Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образованиия»

 

Методическая сеть


Федеральная методическая сеть школы на сайте КОНКУРСШКОЛ.РФ   «Содействие школьникам в освоении стратегий  успешного чтения посредством использования текстов новой природы»

 

Положение методической сети образовательных организаций - участников сетевого сообщества «Содействие школьникам в освоении стратегий  успешного чтения посредством использования текстов новой природы»

 

План мероприятий методической сети МОУ Аргаяшской СОШ №2

 

  • Итоги Межрегионального конкурса на лучшие авторские разработки текстов новой природы
    • Подведены итоги Межрегионального конкурса на лучшие авторские разработки текстов новой природы. В конкурсе приняли участие учащиеся из образовательных учреждений республики Коми, Воронежской, Липецкой, Челябинской, Свердловской областей. Согласно Протоколу конкурсной комиссии по рассмотрению творческих работ участников призовые места распределились следующим образом:

      I место

      – буктрейлер по книге А. Грина «Бумажные города», авторы: Морозова Мария, Решняк Олеся, педагог-руководитель: Букина Ольга Валериановна;

      - комиксы по мотивам книги Н. Абгарян «Все о Манюне», авторы: Жбанов Степан, Чернышова Диана, Комратова Маргарита, педагог-руководитель: Комратова Ольга Викторовна;

      II место

      – буктрейлер по книге А.С. Пушкина «Капитанская дочка», авторы: Щеглов Владислав, Бобешко Александр, Плесовских Павел, педагоги-руководители: Тютина Наталья Николаевна, Понятовская Елена Владимировна;

      - комикс по серии книг «Часодеи», автор: Духанов Никита, педагог-руководитель: Салынина Екатерина Александровна;

      - комикс по книге Г. Остера «Вредные советы», автор: Салынина Алёна, педагог-руководитель: Салынина Екатерина Александровна;

      - комикс по книге А.С. Пушкина «Евгений Онегин», автор: Узинцева Екатерина, педагог-руководитель: Узинцева Татьяна Александровна;

      - комикс по книге Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», автор: Узинцева Дарья, педагог-руководитель: Узинцева Татьяна Александровна;

      - комикс по книге А. Сазерленда «Стань юным бизнесменом», автор: Лупеха Юрий, педагог-руководитель: Губанова Юлия Викторовна;

      III место

      – буктрейлер по книге А. Куприна «Чудесный доктор», авторы: Поздеева Кристина, Кузнецова Арина, педагог-руководитель: Букина Ольга Валериановна;

      – буктрейлер по книге Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень», автор: Сазонов Данила, педагог-руководитель: Маркеева Галина Матвеевна;

      - комикс, авторы: Асламова Полина, Кочетова Марина, педагоги-руководители: Пожидаева Галина Николаевна, Коротких Н.В.;

      - комикс по книге Г. Остера «Вредные советы», автор: Салынина Алёна, педагог-руководитель: Салынина Екатерина Александровна;

      - фотография к 100-летию поэмы А. Блока «Двенадцать», автор: Холопов Алексей, педагог-руководитель: Конова Ирина Генриховна.

Видеоролик о ходе реализации инновационной деятельности

Реализация инновационного проекта:

  1. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработана и утверждена целевая 

  2. МОУ Аргаяшская СОШ №2 совместно с  ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (кафедра педагогики и психологии) 4 октября 2018 г проведен вебинар по    теме "Тексты новой природы и развитие читательской деятельности школьников" для  педагогических  и руководящих работников общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации.Ссылка для просмотра вебинара ССЫЛКА 

  3. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработана и утверждена 

  4. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработано  и утверждено 

  5. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработано  и утверждено 

  6. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработано  и утверждено 

  7. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработано  и утверждено 

  8. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработано  и утверждено 

  9. «Содействие школьникам в освоении стратегий успешного чтения посредством использования текстов новой природы» (презентация реализации проекта)


luch present  luch proekt

 

persdetiЧто ты знаешь о персональных данных?

Ответь на 8 вопросов

Проверь свои знания о персональных данных и их защите.

ПРОЙДИ ТЕСТ

Решаем вместе</div > </div > </div >
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? </div >
</div > </div > </div >
© 2024. Все права защищены.