poloska

отчет о результатах самообследованя

САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Аргаяшской средней общеобразовательной школы №2

за 2015-2016 учебный год

 

Самоанализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Аргаяшской средней общеобразовательной школы №2 (в дальнейшем именуемое МОУ Аргаяшская СОШ №2) проведен для получения объективной информации

  1. oо состоянии образовательной деятельности;
  2. oвыявления наличия или отсутствия недопустимых и инновационных качеств в педагогической системе в целом (или отдельных ее компонентов);
  3. oвыявления положительных тенденций и оценивания (самооценивания) в образовательной системе школы в целом,  резервов ее развития;
  4. oустановление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе изучения и оценивания (самооценивания) проблем.

Самоанализ осуществлялся по следующим направлениям:

  1. 1.Общие сведения об общеобразовательном учреждении (далее ОУ)
  2. 2.Оценка образовательной деятельности.
  3. 3.Система управления образовательным учреждением.
  4. 4.Содержание и  качество подготовки обучающихся.
  5. 5.Организация учебного процесса.
  6. 6.Распределение выпускников.
  7. 7.Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-техническое оснащение школы.
  8. 8.Система и результаты внутренней оценки качества.
  9. 9.Анализ показателей деятельности образовательного учреждения.

 

  1. 1.Общие сведения об общеобразовательном учреждении (далее МОУ)

 

МОУ Аргаяшская СОШ №2 Аргаяшского района, Челябинской области расположена по адресу:456880 Челябинская область, Аргаяшский район, с.Аргаяш, ул.Комсомольская,

1.1.  Школа работает на основании лицензии  серия А № 0001877  регистрационный номер 8410, от 28 октября  2011 г (бессрочная) и свидетельства о государственной аккредитации серия 74АО1 № 0000028, регистрационный номер 1433, от 06 ноября  2012 г. (срок действия  до 06 ноября 2024 г).  Учредителем школы является Управление образования администрации Аргаяшского района. Школа зарегистрирована в установленном порядке и имеет документ, подтверждающий наличие статуса юридического лица: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 74 № 005863469 от 12 марта 2013 г.) за основным государственным регистрационным номером 2137460025404

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (серия 74 № 005860710) с присвоением юридическому лицу ИНН 7426006526  КПП 742601001 подтверждает постановку Муниципального общеобразовательного учреждения Аргаяшской средней общеобразовательной школы №2  на учёт,  дата 31 декабря 2001 г.

Использование здания и помещений учреждения для организации образовательного процесса подтверждено договором от  01 августа 2008 года на право оперативного управления имуществом, недвижимостью, находящимся в собственности Аргаяшского муниципального района. Право на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 18.04.2012 года     серия 74АГ  886307, запись регистрации №  74-74-02/002/2012-202.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Правительства, Уставом.

1.2. Телефон код (351)  31   № 2-17-58

Сайт: http://www.acoш2.рф

1.3. Фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения:

 Юлдашева Альфира Нургалеевна

ФИО заместителей:

заместители директора по учебно-воспитательной работе

 Обухова Елена Васильевна, Хидиятулина Зилия Абдулхаевна

заместитель директора по воспитательной работе

Рахимова Марина Владимировна

Заместитель директора по АХЧ

Чистякова Татьяна Борисовна

1.4.  Общая площадь  3185,5м2,    полезная площадь   1178,8 м2

 Расчетное количество  ученических мест:

- установлено лицензией 720 мест;

-фактически обучается (воспитывается)  830 чел. ( в две смены) 33 класса-комплекта  (общеобразовательных)

1.5. Наличие и техническое состояние спортивных залов и открытых спортивных площадок, их соответствие правилам безопасности занятий по физической культуре и спорту:

 на школьном дворе оборудована спортивная площадка, акт-разрешение от 10.08.15 г.; спортивное оборудование имеется в достаточном количестве,  один спортивный зал для  учащихся 1-11кл.  ( акт -разрешение от 10.08.15 г).

1.6.  Наличие и состояние пищеблока:

 Пищеблок и столовая на 80  посадочных мест

-число посадочных мест в соответствии с установленными нормами: 80

-обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями приготовление пищи производится в пищеблоке, находящемся в  здании школы,

-санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой хорошее, обеспеченность посудой на 100%

-наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и работников:   должностные инструкции имеются на всех работающих, ведется журнал здоровья, регулярно проводятся инструктажи по ТБ и ПБ

 

2.Оценка образовательной деятельности.

В соответствии с п.3.ст.5 Закона РФ « Об образовании в Российской Федерации» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ « Об образовании в Российской Федерации», порядком учета движения обучающихся и Уставом школы. Изучение движения учащихся показывает, что выбытие происходит по заявлению родителей, и это  фиксируется в книге приказов. Приказы оформляются грамотно, с обоснованием, на всех выбывших имеются справки-подтверждения.

Педагогический коллектив старается сохранять контингент учащихся, не допуская выбытия без уважительных причин. Основной причиной выбытия из школы является перемена места жительства родителей.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детей. Учебный план МОУ Аргаяшской СОШ №2 сохраняет единое образовательное пространство, дает учащимся полноценное базовое образование, обеспечивает условия  достижения основных целей школы. Учебный план 1-5 -х классов составлен в соответствии с Примерным учебным планом начального и основного общего образования ФГОС, с учетом выполнения государственного стандарта, социального образовательного заказа и запросов родителей

Нормативными правовыми документами реализации ФГОС являются:

-       Конституция Российской Федерации (ст.43);

-      Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, Новый от 01.09.2013

-      Распоряжение от 7 февраля 2011 г. N 163-р «О Концепции федеральной целевой программы развития образования  на 2011 - 2015 годы»

-    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

-  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»;

-   Распоряжение министерства образования Иркутской области от 10.05.2012 №561 м-р «Об отмене распоряжения»;

- СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

Учебный план для 6-11 классов сформирован в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года, нормативными документами которого являются:

-      Конституция Российской Федерации (ст.43);

-      Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, Новый от 01.09.2013

-      Распоряжение от 7 февраля 2011 г. N 163-р «О Концепции федеральной целевой программы развития образования  на 2011 - 2015 годы»

-      Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

-      Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

-      Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2008 г. №164 « О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»»;

-      Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г.  №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»»;

-      Приказ Министерства образования Иркутской области от 12.08.2011г. №920-мр «О региональном учебном плане общеобразовательных учреждений Иркутской области»

 

Основными приоритетными направлениями формирования учебного плана являются:

  1. o   социализация обучающихся и воспитанников, их адаптация к жизни в обществе;
  2. o   установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными образовательными потребностями;
  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;
  • удовлетворение социального заказа родителей и обучающихся.

Главная задача педагогического коллектива  школы - создание образовательного пространства, позволяющего обеспечить ситуацию успеха каждому обучающемуся, способствующего становлению социально-адаптированной, творческой личности.

Учебный план на 2015-2016 учебный год составлен с учётом социума школы, изучения спроса на образовательные услуги, сбалансированность между предметами, соблюдение целостности образовательного процесса и его преемственности и способствует выполнению задач, поставленных перед школой и созданию адаптационного пространства, обеспечивает сохранение здоровья обучающихся, их интеллектуальное развитие. В инвариантной части учебного плана прослеживается целостность и преемственность по всем образовательным областям, а также данная часть учебного плана реализует как федеральный, так и региональный компонент государственного образовательного стандарта, обеспечивая овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков.

2.1.. Реализуемые образовательные программы (основные и дополнительные):

а) начального общего образования (1 ступень образования): УМК «Школа России» (1-4 класс),

б) основного общего образования  (2 ступень образования)-

в) среднего (полного) общего образования (3 ступень образования)

При формировании учебного плана основное внимание обращается на расширение и углубление знаний по предметам (через факультативы, элективные курсы);

Все изучаемые предметы, факультативы и элективные курсы обеспечены программами и учебно-методической литературой и учебниками, элективные курсы – программами,  прошедшими экспертизу методического совета школы и рекомендованными для применения.

2.2. Содержание  образовательного процесса

Занятия в школе проводятся в две смены (в связи с отсутствием достаточного количества помещений), при этом в 2015-2016 учебном году в первую смену занимается 389 учащихся, во вторую – 431.

2.3. Динамика численности учащихся по ступеням школы и по школе в целом (на 05.09)

2013-2014

2014-2015

2015-2016

число учащихся

кол-во класс-компл.

число учащихся

кол-во класс-компл.

число учащихся

кол-во класс-компл.

Начальная школа

361

14

383

15

388

15

Основная школа

316

14

335

4

353

14

Средняя школа

95

5

77

14

89

4

Всего по школе

771

33

795

33

830

33

 

2.4. Социальный паспорт школы.

Всего учащихся на 05.09.2015 г

830

Классов-комплектов

33

Кол-во детей, охваченных горячим питанием в школе

803

Учащиеся

«группы риска»

Всего

16

Состоящие на учёте в ГДН

-

Состоящие на учёте в КДН

-

Состоящие на  ВШК

16

Употребление ПАВ

-

Летний отдых

Лагерь дневного пребывания

100

Профильный лагерь

Лагерь труда и отдыха

15

Отпуск с родителями за пределами района

448

ДОЛ «Звёздочка»

Дома (нигде не были заняты)

38

Учащиеся, нуждающиеся в социальной защите

Всего семей:

787

С низким материальным обеспечением

506

Семья опекунов

22

Многодетные семьи

130

Воспитывающие детей с ограниченными возможностями

5

Дополнительное образование

Кружки, секции школы

348

ЦДТ с.Аргаяш

55

ДЮСШ

197

АДК

42

АДШИ

116

Всего семей

787

Неполные семьи

Воспитывает  одна мать

150

Воспитывает один отец

7

Единственные дети в семье

477

Имеют братьев и сестёр

310

Жилищные условия

отдельная благоустроенная

383

неблагоустроенная

403

арендуют жильё

2

проживают в общежитии

5

имеет отдельную комнату

2

Родительский состав

Образование

высшее

240

ср. спец

362

среднее

177

неполное среднее

10

Родительский состав

Социальный статус

интеллигенция

209

служащие

270

рабочие

220

индивидуальные предприниматели

50

безработные

38

Социальный состав семей учащихся достаточно неоднороден: в многодетных семьях–206ребенка (25%), неполных семей –157,(19 %) из них в 150семьях детей воспитывает одна мать или бабушка, а в 7 – один отец.

Материальное благополучие семей также сильно отличается – семьи учащихся (60%) имеют низкое материальное обеспечение. Тем не менее, большинство родителей не только интересуются школьной жизнью своих детей, но достаточно активно принимают в ней участие

 

2.5. Контингент учащихся и их семей за 3 последних года

 

Категории детей

2013-2014

учебный год

2014-2015

учебный год

1015-2016

учебный год

Всего детей

757

796

830

Дети - сироты

22

19

22

Дети, состоящие на ВШУ

13

12

16

Дети, состоящие на учете КДН

1

 

 

Дети, состоящие на учете ИДН, ОВД

2

1

-

Всего семей

691

708

787

Полные семьи

детей

530

545

630

Неполные семьи

детей

159

163

157

Воспитывает 1 мать

семей

детей

153

158

150

Воспитывает 1 отец

семей

детей

6

5

7

Воспитывает бабушка

семей

детей

8

7

5

Опекаемые семьи

детей

22

19

22

Малообеспеченные семьи

269

434

503

Многодетные семьи

127

177

130

Неблагополучные семьи

3

6

12

Семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями

5

4

5

Дети, обеспеченные льготным горячим питанием

543

553

564

 

 

3. Система управления образовательным учреждением.

Управленческая деятельность школы осуществляется в соответствии с требованиями действующего Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», санитарными нормами и правилами, утвержденными постановлением Министерства образования РФ и Госсанэпидемнадзором.

В школе созданы условия для реализации управленческих целей:

 разработана нормативно-правовая база, регулирующая деятельность школы;

 созданы условия, обеспечивающие мотивацию работников;

 структура управления школой выстроена, исходя из поставленных целей и задач Программы развития школы.

Управление осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Важной задачей в организации управления школой является определение политики деятельности. Образовательная политика МОУ Аргаяшской СОШ №2  направлена на обеспечение доступности и качества образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

Совместное планирование деятельности, организация контроля, анализ и оценка деятельности, самооценка личной деятельности; обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива; совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствуют успеху деятельности аппарата управления школы.

Высшими органами управления в школе являются Управляющий Совет школы и общешкольная конференция, одновременно действуют Советы: методический и педагогический, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива. На основе анализа результатов деятельности администрация видит возможность развития учреждения, педагогического коллектива и коллектива учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура управления МОУ Аргаяшской  СОШ №2

 

Администрация школы создает все условия для эффективной реализации образовательных программ и для профессионального роста сотрудников. Социальная защита сотрудников школы осуществляется администрацией совместно с профсоюзным комитетом учреждения. Администрация и профсоюзный комитет контролирует выполнение персоналом должностных инструкций. Каждый член администрации несет личную ответственность за результаты работы школы по функционированию и совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Еженедельно (по понедельникам) на административных совещаниях проводится анализ деятельности всех членов администрации, принимаются коллегиально решения, утверждается план работы на следующую неделю. В управленческой деятельности администрация школы активно использует информационные технологии, компьютерную технику в режиме уверенного пользователя. Рабочие места администрации школы оборудованы необходимой оргтехникой.

Управленческой команде удалось реализовать цели, определенные планом работы школы на 2015-16учебный год:

  1. oсоздание условий для познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня обучающихся;
  2. oактивное использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий и расширение процесса информатизации;
  3. oразвитие научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности;
  4. oвовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности и профилактики безнадзорности и правонарушения.

Контроль состояния образовательного процесса регламентируется положением о внутришкольном контроле, планом работы школы и приказами по школе. Итоги контроля обычно рассматриваются на совещании при директоре или на заседании методического объединения, а также на педагогических советах.

Администрацией ОУ используются различного рода стимулирование педагогических работников за эффективность выполняемой работы:

  • аттестация на более высокую категорию;
  •  получение финансовой и материальной поддержки, награждение (звания, грамоты, стимулирующая доплата к  зарплате);
  • обогащение труда (привлечение учителей в качестве члена аттестационной комиссии, руководителя творческих, проектных и других рабочих групп);
  • получение возможности для распространения своего опыта на муниципальном и региональном уровне;
  • возможность участвовать в профессиональных конкурсах;
  • возможность планирования и развития своей карьеры: продвижение по службе, изменения профессионального статуса, смены вида деятельности.

4.    Содержание и  качество подготовки обучающихся.

4.1 Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

830

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

388

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

352

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

90

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

410/50,1%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,76

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

62балла

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

Базовый 15 баллов

Проф.  - 48 баллов

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

                     -

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

-

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

-

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

6 чел., 11.11%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

2 чел., 5%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

Нач-464 /119,6%+

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

Нач -130/33,5%+

1.19.1

Регионального уровня

Нач-4+

1.19.2

Федерального уровня

Нач-51+

1.19.3

Международного уровня

Нач-42+

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

-

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

-

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

-

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

-

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

9+

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

9+/%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

6+/%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

6/%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

%

1.29.1

Высшая

6/%

1.29.2

Первая

3/%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.30.1

До 5 лет

3/%

1.30.2

Свыше 30 лет

3/%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3/%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

/%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

/%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество учащихся  в расчете на один компьютер

14

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

-

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

-

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

3

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

1

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

3

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

1

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

443

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

 

4.2  Итоги успеваемости (по ступеням обучения)

 

Показатели

2015-2016 гг

 

Успеваемость  в целом по  школе

99,3 %

- на I  ступени

99,2 %

- на II  ступени

98,4 %

- на III   ступени

99,0 %

Качество знаний в целом по школе

в том числе:

49,8%

- на I  ступени

66,0 %

- на II  ступени

47,8 %

- на III   ступени

58,8 %

Количество второгодников,

в том числе:

- на I  ступени

1

- на II  ступени

-

- на III   ступени

-

4.3.  Выполнение  РБУП

Выполнение  РБУП в целом по школе за 2015-16 гг

в том числе:

99,3%

- инвариантная часть

- вариативная часть

I ступень

- всего

100%

- инвариант

100%

- вариативная

100%

II ступень

- всего

100%

- инвариант

100%

- вариативная

100%

III ступень

-всего

100%

- инвариант

100%

- вариативная

100%

Выполнение регионального компонента (часов/%)

4.4.   Итоги государственной (итоговой) аттестации  выпускников, освоивших программы основного общего и среднего (полного) общего образования 2015-2016учебный год

 

п/п

Информация

9 класс

11 класс

чел.

%

чел.

%

1.

Всего выпускников на конец учебного года:

54

6,6

40

4,9??

2.

Допущено к государственной (итоговой) аттестации, 2016г.

54

6,6

40

4,9

3.

Не допущены к государственной (итоговой) аттестации (решением педагогического совета ОУ)

 

 

 

 

4.

Количество выпускников, получивших справки об обучении

 

 

 

 

5.

Всего выпускников, окончивших в 2016 году

54

6,6

40

4,9

6.

Количество выпускников 9-х классов, проходивших государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме

всего

2

 

 

 

 

сдавали экзамены в новой форме

2

 

 

 

7.

Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием

6

 

 

 

8.

Количество выпускников, награжденных похвальной грамотой

 

 

 

 

9.

Количество выпускников 11 классов, проходивших государственную (итоговую) аттестацию

только в форме ЕГЭ

 

 

40

100

 

только в форме ГВЭ

 

 

-

 

в форме ЕГЭ и ГВЭ

 

 

-

 

10.

Количество выпускников 11 классов, награждённых

золотой медалью

 

 

2

 

почетной грамотой

 

 

 

 

похвальным листом

 

 

 

 

4.5. Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2016 году

Образовательное учреждение

Кол-во участников

Успеваемость

Средний балл

МОУ Аргаяшская СОШ №2

40

100%

62

4.6. Результаты ЕГЭ по математике в 2016 году

Образовательное учреждение

Кол-во участников

Успеваемость

Средний балл

МОУ Аргаяшская СОШ №2

Профильная – 30

Базовая-33

93,3%

100%

Ср. балл -48

Отметка -4

4.7.  Результаты экзаменов ЕГЭ  по выбору в 2016 году

Образователь

ный предмет

Средний тестовый балл по МОУ Аргаяшская СОШ №2

в 2016

Максимальный тестовый балл по МОУ Аргаяшская СОШ №2

в 2016

Средний тестовый балл по Аргаяшскому району  в 2016 году

Средний тестовый балл по Челябинской области в 2016году

Физика

44

 

 

 

Обществознание

53

72

 

 

Биология

49

61

 

 

4.8. Результаты ГИА по русскому языку в 2016 году

Образовательное учреждение

Успеваемость %

Качество %

Средний балл

 

Средний тестовый балл

 

МОУ Аргаяшская СОШ №2

100

75

4

29,5 баллов

В целом по району

95,63

50,97

3,63

 

4.9.Результаты ГИА по математике в 2016 году

Образовательное учреждение

Успеваемость %

Качество %

Средний балл

 

Средний тестовый балл

МОУ Аргаяшская СОШ №2

в 2016

100

71

3,76

16 балл

В целом по району

95,36

49,26

3,49

 

 

5. Организация учебного процесса

 

Учебный год в МОУ Аргаяшской СОШ №2 начинается 1 сентября.

 Режим работы в 2 смены:

1 смена с 800 до 1245            

2 смена с 1345 до 1830                       2 смена (начальная школа) с 13.00 до 1730

Количество классов-комплектов в 1 смену – 17 классов, во вторую- 16 классов.

I смена: 1а, 1б, 1в, 1г, 2а, 2б, 3б, 3в, 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 7а, 11а, 11б.

II смена: 2в, 2г, 3а, 3г, 4а, 4б, 4в, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 10а, 10б.

Продолжительность учебного года на первой ступени обучения: в первом классе – 33 учебные недели, во 2-4,9 и 11 классах – 34 недели, в 5-8 классах 34,35 недель, в 10 классе 35 недель.  Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней. Последний звонок в 11 и 9 классах проводиться  25 мая,  выпускные вечера в 9 классе 21 июня, в 11 классе 23 июня 2016 года.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Переводные экзамены в 5-8,10 классах проводятся в  соответствии с Положением МОУ Аргяшской СОШ №2 о системе оценок, формах и сроках проведения  промежуточной аттестации  в течение двух последних учебных дней.

Продолжительность урока составляет 40  минут,  большие перемены   по 10 минут для организации питания.

Обучение в 1-м классе (согласно СанПиН 2.4.2.2821-10)   осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

1. Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе  в первую смену;

2. Обучение осуществляется с использованием "ступенчатого" режима: в первом полугодии (в  сентябре,  октябре  -  по  3  урока  в  день  по  35  минут  каждый,  в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока  по 40 минут каждый)

Расписание звонков для 1 классов

 

 

№ урока

сентябрь-октябрь

ноябрь-декабрь

январь-май

урок

перемена

урок

перемена

урок

перемена

1

8.00-8.35

10 минут

8.00-8.35

10 минут

8.00-8.40

5 минут

2

8.45-9.20

40 минут

8.45-9.20

40 минут

8.45 - 9.25

10 минут

3

10.00-10.35

10.00-10.35

10 мин

9.35 - 10.15

10 минут

4

10.45-11.20

10.25 - 11.05

Расписание звонков для 2-4 классов

 

№ урока

1 смена

2 смена

 

урок

перемена

урок

перемена

1.

8.00 - 8.40

5 минут

13.00 – 13.40

5 минут

2.

8.45 - 9.25

10 минут

13.45 - 14.25

10 минут

3.

9.35 - 10.15

10 минут

14.35 - 15.15

10 минут

4.

10.25 - 11.05

10 минут

15.25 - 16.05

10 минут

5.

11.15 - 11.55

5 минут

16.15 – 16.55

5  минут

Расписание звонков для 5 -11 классов

№ урока

1 смена

2 смена

 

урок

перемена

урок

перемена

1.

8.00 - 8.40

5 минут

13.45 - 14.25

10 минут

2.

8.45 - 9.25

10 минут

14.35 - 15.15

10 минут

3.

9.35 - 10.15

10 минут

15.25 - 16.05

10 минут

4.

10.25 - 11.05

10 минут

16.15 – 16.55

5  минут

5.

11.15 - 11.55

10 минут

17.00-17-40

5  минут

6.

      12.05-12-45

17.45-18.25

 

Продолжительность учебных занятий по четвертям в учебных неделях и учебных днях

 

Учебный период

Дата

Продолжительность

Количество учебных недель в четверти

Количество учебных дней в четверти

Количество выходных и праздничных дней

1 четверть

01.09.2015

30.10.2015

9

54

8

2 четверть

09.11.2015

29.12.2015

8

56

8

3 четверть

13.01.2016

23.03.2016

10

60

14

4 четверть

01.04.2016

30.05.2016

8

48

14

Итого в 2015/2016 учебном году

35

210

43

 

6. Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-техническое оснащение школы.

6.1. Кадрового обеспечения образовательного процесса на конец 2015-2016 учебного года

 

Общая численность педагогических работников, из них::

59./%

имеющих высшее образование

50 чел. 85%

имеющих высшее образование педагогической направленности

34чел., 58%

имеющих среднее профессиональное образование,

9 чел., 15%

имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности

9 чел., 15%

Численность/ педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в том числе:

Высшая

20чел, 34%

Первая

26 чел, 44%

Численность педагогических работников педагогический стаж работы которых составляет:

До 5 лет

8чел., 13.5%

Свыше 30 лет

16чел, 27%

Численность педагогических работников в возрасте до 30 лет

11чел., 18,6%

Численность  педагогических работников в возрасте от 55 лет

9чел.,15%

Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/

59чел, 100%

Численность работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов

57чел., 97%

6.2.  Качество учебно-методического  и библиотечно-информационного обеспечения МОУ Аргаяшской СОШ №2

Образовательная организация

Класс:

УМК, по - которому осуществляется работа согласно ФГОС:

Численность  обучающихся по ФГОС (по классам)

(чел.)

Доля   обуч - ся, обеспеченных учебниками в соответствии с ФГОС в полном объеме.

 

 

1 класс

«Школа России»

94

100%

2 класс

«Школа России»

104

100%

3 класс

«Школа России»

107

100%

4 класс

«Школа России»

83

100%

ИТОГО:

388

100%

Обеспеченность учебной литературой в динамике за три года

 

2013-2014 г.г.

2014-2015 г.г.

2015-2016г.г.

1. % обеспеченности учащихся комплектом учебников  в соответствии с Федеральным Перечнем, в том числе:

 

 

 

- на I ступени

100%

100%

100%

- на II ступени

98%

95

100

- на III ступени (с учетом профиля)

95

98

98

2.  % обновления учебной литературы в библиотеках ОО

25

30

35

3. Наличие справочной литературы  (экз./чел)

1250

1230

1230

4. Наличие дополнительной литературы  (экз./чел)

100

170

190

5. % обеспеченности  художественными произведениями в соответствии с программой по литературе

100%

100%

100%

6. % обеспеченности методическими пособиями

нет

нет

нет

 

Информация о библиотеке МОУ Аргаяшской СОШ №2

 

Характеристика

Показатели

1

Всего библиотек в общеобразовательных учреждениях (ед.)

1

2

Всего медиатек в общеобразовательных учреждениях (ед.)

1

3

Всего читальных залов (ед.) 

1

4

Всего книгохранилищ (ед.)

1

5

Оснащенность библиотек компьютерной (оргтехникой)   (%) 

3

6

Наличие выхода в Интернет (ед.) 

Да

7

Общий фонд библиотек общеобразовательных учреждений (экземпляров, ед.), в том числе:

51815

- учебников

12450

- из них ветхих, подлежащих замене

1125

- учебно-методической литературы

0

- справочной и энциклопедической литературы

720

- художественной литературы

38645

8

Приобретено в 2015-2016 учебном году и летом 2016 года (экземпляров, ед.), в том числе:

2626

- учебников

2505

- учебно-методической литературы

0

- справочной и энциклопедической литературы

117

- художественной литературы

4

9

Общая сумма расходов на приобретение  (руб.), в том числе:

546106,3

- средства областной субвенции

405510,3

- средства муниципального бюджета

140596,0

- внебюджетные средства

0

10

Оснащенность учебниками (% от потребности) на 01.09.2016г.

(с учетом всех заказов)

95%

11

Потребность на 01.09.2016г (экз.), из них

- учебников

10%

- справочной и методической литературы

-

- художественной литературы

-

 

6.3. Материально-технической базы образовательной организации условия организации образовательного процесса

На балансе школы находится одно здание

% учебных кабинетов, оборудованных в соответствии с современными требованиями к оснащению образовательного процесса

100%

  % спортивных площадок школ оснащенных в  соответствии  требованиями

100%

 

7. Система и результаты внутренней оценки качества

 

7.1.   Результаты обучения по предметам.   Начальная ступень.

Предметы

2 класс

3 класс

4 класс

обуч. на "4" и"5"

КЗ%

обуч. на "2"

УУ %

обуч. на "4" и"5"

КЗ%

обуч. на "2"

УУ %

обуч. на "4" и"5"

КЗ%

обуч. на "2"

УУ %

русский язык

80

76,9

2

98,1

73

68,2

0

100

43

53,8

1

98,8

литерат. чтение

96

92,3

1

99,0

99

95,2

0

100

69

86,3

0

100

математика

88

84,6

1

99,0

84

74,8

1

99

58

72,5

0

100

окружающий мир

102

98

0

100

107

100

0

100

67

83,8

0

100

иностранный язык

-

-

-

-

75

93,8

0

100

69

86,3

0

100

музыка

--

-

-

-

107

100

0

100

-

-

-

-

физкультура

104

100

0

100

107

100

0

100

80

100

0

100

технология

104

100

0

100

107

100

0

100

80

100

0

100

ИЗО

104

100

0

100

107

100

0

100

80

100

0

100

 

 

Результаты обучения по предметам.     Основная школа.

 

Предмет

5ые классы

6ые классы

7ые  классы

Всего учащихся

обуч.на "4" и"5"

КЗ%

обуч.на "2"

УУ %

Всего учащихся

обуч.на "4" и"5"

КЗ%

обуч.на "2"

УУ %

Всего учащихся

обуч.на "4" и"5"

КЗ%

обуч.на "2"

УУ %

русский язык

88

47

53,4

-

100

78

45

57,7

-

100

65

36

55,4

-

100

литература

76

86,4

-

100

63

80,8

-

100

44

67,7

-

100

иностранный язык

70

79,5

-

100

62

79,5

-

100

48

73,8

-

100

математика

70

79,5

-

100

45

57,7

-

100

45

69,2

-

100

история

72

81,8

-

100

62

79,5

-

100

42

64,6

-

100

обществознание

74

84

-

100

61

78,2

-

100

48

73,8

-

100

география

81

92

-

100

66

84,6

-

100

52

80

-

100

биология

77

87,5

-

100

66

84,5

-

100

47

72,3

-

100

физика

-

100

44

67,7

-

100

музыка

88

100

-

100

78

100

-

100

65

100

-

100

ИЗО

88

100

-

100

76

97,4

-

100

62

95,4

-

100

физкультура

88

100

-

100

75

96,2

-

100

58

89,2

-

100

технология

88

100

-

100

78

100

-

100

62

95,2

-

100

 

 

 

 

 

 

Предмет

8ые классы

9ые классы

Всего учащихся

обуч.на "4" и"5"

КЗ%

обуч.на "2"

УУ %

Всего учащихся

обуч.на "4" и"5"

КЗ%

обуч.на "2"

УУ %

русский язык

64

29

45,3

-

100

54

32

59,2

-

100

литература

40

62,5

-

100

42

77,7

-

100

иностранный язык

44

68,7

-

100

31

57,4

-

100

математика

33

51,56

1

98,4

41

75,9

-

100

информатика

52

81,25

-

100

45

83,3

-

100

история

36

56,3

-

100

41

75,9

-

100

обществознание

34

53,1

-

100

39

72,2

-

100

география

46

71,9

-

100

40

74

-

100

биология

38

59,4

-

100

35

65

-

100

физика

35

54,7

-

100

37

68

-

100

химия

38

59,4

1

98,4

34

63

-

100

МХК

57

89

-

100

53

98

-

100

физкультура

57

89

-

100

51

94.4

-

100

ОБЖ

53

82,8

-

100

технология

57

89

-

100

49

90,7

-

100

 

Результаты обучения по предметам.     Старшая  школа.

Предмет

10ые классы

11-е классы

Всего

уч-ся

обуч.на "4" и"5"

КЗ%

обуч.на "2"

УУ %

Всего учащихся

обуч.на "4" и"5"

КЗ%

обуч.на "2"

УУ %

русский язык

50

31

62

-

100

40

30

75

-

100

литература

34

68

-

100

36

90

-

100

Иностр.язык

46

92

-

100

40

100

-

100

      математика

27

54,5

1

98

31

77,5

-

100

информатика

46

92

-

100

40

100

-

100

история

46

92

-

100

40

100

-

100

обществознание

45

90

-

100

38

98

-

100

география

47

94

-

100

биология

39

78

-

100

37

92,5

-

100

физика

29

58

-

100

31

77,5

-

100

химия

41

82

-

100

38

95

-

100

физкультура

47

94

-

100

40

100

-

100

ОБЖ

50

100

-

100

40

100

-

100

технология

46

92

-

100

40

100

-

100

МХК

48

96

-

100

37

92,5

-

100

Предметы по выбору 2015-2016

 

Класс

Количество сдававших

Предмет

Экзаменующий учитель

Результат

АУ%

КУ%

9

30

география

Перевозчикова Л.А.

80

30.43

10

биология

Хакимова Л.С.

80

22,2

1

литература

Танеева А.Р.

100

0

24

обществознание

Буркова Е.В.

91,6

52,1

15

физика

Маркин И.А.

93.3

26,66

16

информатика

Гизатуллин Э.С.

94,4

43,75

3

история

Буркова Е.В.

100

33,3

5

химия

Федорова С.В.

60

40

 

 

7.3.  Результативность участия обучающихся в научно-практических конференциях, интеллектуальных и творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня

 

Сводная таблица динамики результативности участия обучающихся в научно практической конференции районного уровня за 4 года.

 

Уровень

2011/2012

учебный год

2012/2013

учебный год

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

количество участников/ призеров

%

количество участников/ призеров

%

количество участников/ призеров

%

количество участников/ призеров

%

Муници

пальный

8/3

38 %

4/2

50%

4/0

0%

-

-

Дистанционный Конкурс  научно-исследовательских работ «Земляне»

 

 

1/1

100%

1/1

100%

-

-

 

Сводная таблица динамики результативности участия обучающихся в  олимпиадах  районного   и  областного уровня за 3 года.

 

Уровень

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016

учебный год

количество участников/ призеров

%

количество участников/ призеров

%

количество участников/ призеров

%

муниципальный

2/2

   2/0

2 /0

региональный

федеральный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная таблица динамики результативности участия обучающихся в  Интеллектуальных конкурсах различного уровня за 3 года.

 

Конкурсы

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016

учебный год

 

количество участников/ призеров

%

количество участников/ призеров

%

количество участников/ призеров

%

Всероссийский конкурс «Знание и сила»

41/0

0

Международный конкурс «Олимпус»

90/0

0

Международный конкурс «British Bulldog»

80/0

0

Международный молодежный предметный чемпионат

4/0

0

I Международный конкурс «Мериады открытий» проекта «Инфоурок»

-

329/12

13.3

Международный конкурс «Золотое руно»

30/0

0

Первые шаги в науку

1/0

0

Международная олимпиада «Познание и творчество»(г.Обнинск»)

1/0

0,1

Международный дистанционный блиц- турнир  по истории и обществознанию «Общественное устройство»

94/33

35

Наукоград 3

1/0

0

Доминанта  2016

1/0

0

Знание 2016

1/0

0

Региональный конкурс исследовательских работ  учащихся «Малая Универсиада» при ЧелГУ

3/0

0

Всероссийский конкурс «Новый урок»

40/0

0

Всероссийский конкурс «Мир открытий»

28/0

0

Всероссийская интернет- олимпиада школьников  «Белый ветер»

15/0

0

Всероссийская олимпиада школьников «На страже экономики»

3/0

0

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Leonardo»

1/0

0

Университетская олимпиада по биологии «Старт» при ЧелГУ

5/0

0

Районный конкурс  «Тропинка»

3/0

0

Международный биологический чемпионат по биологии

5/0

0

Международная олимпиада по основам наук (УРФО)

124/0

0

Многопрофильная инженерная  олимпиада «Звезда»

25/0

0

Международный блиц- турнир по музыке «Высокая нота»

25/0

0

 

Таблица динамики результативности участия в  районном конкурсе «Ученик года»

 

муниципальный уровень/ место

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016

учебный год

1 место

3 место

3 место

региональный

-

-

-

 

Сводная таблица результативности участия в спортивных мероприятиях

 

 

Виды спортивных состязаний

уровень

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016

учебный год

Шахматы

муниципальный

7 призовых мест

11 призовых мест

10 призовых мест

региональный

-

-

-

областной

-

-

-

Фестиваль ГТО

областной

-

-

8 призовых мест

«Шиповка юных»

областной

10 призовых мест

12 призовых мест

15 призовых мест

Спартакиада школьников

муниципальный

78 призовых мест

89 призовых мест

100 призовых мест

Волейбол

муниципальный

12 призовых мест

12 призовых мест

12 призовых мест

региональный

Лыжные гонки

муниципальный

12 призовых мест

3 призовых мест

35 призовых мест

Баскетбол

муниципальный

12 призовых мест

12 призовых мест

12 призовых мест

Легкая атлетика

муниципальный

30 призовых мест

32 призовых мест

37 призовых мест

Легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Восход»

муниципальный

10 призовых мест

10 призовых мест

10 призовых мест

Футбол

муниципальный

15 призовых мест

15 призовых мест

15 призовых мест

Турслет/ Зарница

муниципальный

7 призовых мест

9 призовых мест

12 призовых мест

 

 

 

 

7.4.  Организация внеурочной деятельности в МОУ Аргаяшской СОШ №2

 

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  1. 1.Реализация программ внеурочной деятельности
  2. 2.Дополнительное образование
  3. 3.Участие обучающихся в общешкольных мероприятиях различной направленности. 

 

Виды внеурочной деятельности, реализуемые в МОУ Аргаяшской СОШ №2

(по направлениям)

 

Направление внеурочной деятельности

Виды внеурочной деятельности

Классы

Кто

 реализует

«Фотокружок»

6-8

Руководитель Хуснуллин И.И.

Музейное дело

5-7

Руководитель Асенова А.Х

Патриотический клуб

7-8

Руководитель Сайфуллина Р.Ш.

Участие в митингах ко Дню Победы;

Организация и проведение школьных мероприятий нравственной направленности;

Библиотечные часы;

Часы общения нравственной тематики;

Участие в краеведческих конференциях;

Реализация акций и проектов:  «Неделя добра», «Кормушка для пичужки» и др.

1-11

Классные руководители, учителя-предметники,

педагог-организатор, соц. педагог,

социальные партнеры

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы»   

5-7

Руководитель

Юмасултанова З.Ф.

«Шахматы»   

2-4

Руководитель

Нурмухаметова Д.Г.

«Брейк-данс»

2,6

Руководитель Гизатуллин Э.С.

Лыжная подготовка

3,5

Руководитель Зинуров Р.Ш.

Волейбол

3-4

Руководитель Исмагилов Д.И.

Волейбол

9-11

Руководитель Зинуров Р.Ш.

Футбол

5-8

Руководитель

Осинцев В.А.

Баскетбол

2-4, 8-11

Руководитель

Доронин Р.А.

Лего-конструирование

4-6

Руководитель

Гизатуллин Э.С.

Общешкольные спортивные мероприятия: (Дни здоровья, Турслет, Зарница  и др.);

Декады ЗОЖ;

Районные спортивные мероприятия:

(Турслет, Военно-полевые сборы, чемпионаты, соревнования и т.д.)

1-11

Учитель физкультуры, классные руководители, педагог-организатор, социальные партнеры

Социальное

Социально значимая добровольческая деятельность

5-11

Классные руководители, педагог-организатор, родители, социальные партнеры

Участие в проведении субботников, акциях и КТД  по благоустройству школьного двора, улиц села.

1-11

Классные руководители, педагог-организатор

Социально-значимые ПРОЕКТЫ;

Тренинги на сплочение коллектива, воспитание толерантности, умение разрешать конфликты;

Издание школьной газеты ;

Экскурсии на предприятия;

Организация и проведение шефских концертов в с/п

1-11

Классные руководители, педагог-организатор, соц. педагог,

педагог-психолог,

социальные партнеры

Лингвоцентр

6

Руководитель

Шувалова А.В.

Выбор профессии

9

Руководитель

Рахимова М.В.

Основы безопасности жизнедеятельности (факультатив)

6-7

Руководитель

Рахимова М.В.

Основы безопасности жизнедеятельности (элективный курс)

9

Руководитель Рахматулина О.К.

Обще интеллектуальное

Индивидуальная работа с обучающимися

1-4

Учителя начальных классов

Основы проектно - исследовательской деятельности (ФГОС НОО)

1-4

Учителя начальных классов

Работа с одаренными учащимися «Эрудит»

Руководитель Пыхтина Н.Н., Багдасарян С.Р,

Работа с информацией

1-4

Учителя начальных классов

НОУ русскому языку и литературе

7

Руководитель

Абылхасынова А.Н.

НОУ по химии

9-11

Руководитель

Федорова С.В.

Основы химии

5

Руководитель

Федорова С.В.

НОУ по математике

6

Руководитель

Маркина Е.Н.

НОУ по биологии

5-7

Руководитель

Хакимова Л.С.

НОУ по истории

5

Руководитель

Танеева А.М.

Индивидуальная работа, проектная деятельность

6

Руководитель

Гизатуллин Э.С.

Предметные олимпиады;

Дистанционные конкурсы;

Творческие и интеллектуальные конкурсы различного уровня;

Предметные Декады, интеллектуальные игры, викторины;

Научно-практические конференции

1-11

Классные руководители, учителя-предметники,

педагог-организатор

Общекультурное

Школа лидеров

9-11

Руководитель Рахимова М.В.

«Ритмы танца»

5-7,9, 11

Руководитель Хабибуллина Д.Р.

«Танцевальный кружок»

10-11

Руководитель Рахматулина О.К.

Школа Искусств

с ДЮСШ

с ЦДТ с.Аргаяш

Совместная деятельность и сотрудничество, организация концертов и выступлений

- Реализация программ кружков и секций

- Секция Дзюдо

-Футбол

-Легкая атлетика

-Деятельность кружков на базе ДДТ с.Аргаяш («Рукоделие», «Исследовательская деятельность» и др.);

- Творческие выставки работ обучающихся;

 Проведение соревнований, спартакиад

 

 

7.5.Результаты творческих конкурсов районного и областного уровня 2015-16 г.

 

Конкурсы

Уровень

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016

учебный год

«Гвоздики Отечества»

районный

43 победителей

_

52 победителя

Детско-юношеский конкурс «Будущее России»

областной

 

 

9 победитеей

 

«Жить здорово!», конкурс плакатов и исследовательских работ

районный

2 призера  

(1,3 место)

 

3 призера и 3 победителя

Конкурс рисунков «Село моё родное»

областной

 

1 победитель; 1 призер (1;3 место)

1 победитель

Конкурс сочинений «Село моё родное»

областной

 

3 победителя

 

2победителя

«Зеленая весна 2016»

районный

участие

участие

участие

Конкурс «Гордость района»

районный

-

2 место (5 человек)

1 место (5 человек)

Конкурс рисунков «День Победы»

районный

 

 

11 победителей и призеров

Конкурс творческих работ к Дню Матери, конкурс рисунков «Моя семья»

районный

 

 

3 лауреата

«Безопасное колесо»

районный

 

 

4 призера в номинации «Моя дорога- безопасная»

Шахматный турнир

районный

 

9 победителей и призеров

7 победителей и призеров

Фольклорный конкурс

«Говорушечки»

районный

участие

участие

участие

Акция «Украсим  нашу елку вместе»

районный

Ценные подарки

Ценные подарки

Ценные подарки

Конкурс «Самый классный классный»

районный

2 место

1 место

2 место

Областной фестиваль национального творчества «Соцветие Южного Урала»

рук.

Областной

Ценные подарки

Ценные подарки

Ценные подарки

Региональный конкурс «Уралым» традиционного  творчества терских народов

рук.

Региональный

участие

участие

участие

Районная выставка «Осенние краски Аргаяша»

Районный

Ценные подарки

Ценные подарки

Ценные подарки

Из анализа работы школы следует выделить следующие проблемы, наметить пути их решения.

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • Высокий профессиональный уровень педагогического коллектива.
  • Творческий подход большинства  педагогов к работе, активное и результативное участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
  • Достаточный уровень технического оснащения учебных кабинетов и материально-технической базы.
  • Заинтересованность части родителей в достижениях собственных детей, активное участие родителей в жизни школы.
  • Высокая творческая активность большинства учащихся школы, личная заинтересованность в достижении высоких результатов.
  • Сохранение и развитие традиций в организации учебно-воспитательного процесса
  • Высокая конкурентоспособность выпускников школы.
  • Недостаточное количество учебных кабинетов (стеснённые условия)
  • Большая загруженность помещений и позднее окончание второй смены не дает возможности в полной мере осуществлять внеурочную деятельность.
  • Низкая мотивация части родителей на высокую результативность собственных детей.
  • Ослабленное здоровье учащихся. Невысокий уровень жизни и культуры части населения.

ВОЗМОЖНОСТИ

РИСКИ

  1. oУсиление взаимодействия с другими ОУ
  2. oРасширение спектра образовательных услуг («Телешкола», дистанционное обучение и др.)
  • Грядущая кадровая проблема.
  • Отток способных, талантливых детей.
  • Нежелание родителей определять программу обучения для детей, имеющих стабильную неуспешность.

 

    rosobrrnadzor rustest setgorod1        CorelDRAW X8 Graphicrcokioipk74   flag acosh2 logo2 240x400map korruptsiya 366x259 vektor 500x355

JoomShaper

©  МОУ Аргаяшская СОШ №2     email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.