22 ноября 2023 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ, согласно которому 2024 год объявлен Годом семьи в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей.
Школа сегодня должна стать местом удивлений и открытий. Как же сделать так, чтобы ученик смог применить на опыте знания, умения и навыки, полученные во время обучения обменяться опытом творческой деятельности с другими участниками образовательного процесса, то есть осознать взаимосвязь предметных знаний?
Май – месячник метапредметных достижений учащихся 1-4 классов МОУ Аргаяшской сош№2. Все началось с написания разных видов ко
В период со 2 по 17 мая были проведены интегрированные уроки в начальной школе: русский язык и литература, литература и математика, математика и окружающий мир (Бачурина Н.В., Ральникова Е.Г. Муссакалимова Г.Р.). Метапредметный подход используется также при подготовке к защите проектов или исследовательских работ. Учащиеся 4г класса (кл.рук Максимова Г.В.) приняли участие в муниципальном конкурсе «Я–исследователь».
Активное участие ученики 1-4 классах принимаю в метапредметных олимпиадах на платформе УЧИ.РУ, есть классы-лидеру по количеству победителей и призеров: классы Хайбуллиной Л.Р, Максимовой Г.В.
Особых успехов достигли ученики 3в класса (кл рук Каюмова Г.Т.) – ребята стали призерами на Всероссийском профориентационном технологическом конкурсе «Инженерные кадры России».
Также в течение месяца классные коллективы начальной школы посещали с экскурсиями предприятия и организации села, совершали увлекательные поездки по туристическим маршрутам области, участвовали в мастер-классах на базе РДК, участвовали в шахматных турнирах (команда стала победителем), защищали проекты – классы Багдасарян С.Р., Нурмухаметовой Д.Г., Баишевой Р.М..
Данный опыт позволяет создать условия для повышения значимости предметов в совокупности, позволяет рассматривать проблему с различных позиций, обогащая мировоззрение обучающихся и развивая у них системное видение явления, процесса.
«Как из вчерашних дошкольников получаются настоящие ученики?» – вот, в чем вопрос. Ответ знают наши талантливые педагоги – Бачурина Н.В., Ральникова Е.Г., Муссакалимова Г.Р.
В период с 13 по 17 мая 2024 года в 1-х классах МОУ Аргаяшской СОШ№2 проходили открытые уроки. В качестве гостей на занятиях присутствовали представители администрации школы, учителя начальных классов, молодые специалисты. Уроки носили интегрированный характер и были нацелены на достижение метапредметных результатов учащихся 1-х классов.
На открытых уроках царила атмосфера сотрудничества и взаимодействия, каждый урок отличался оригинальными методическими находками. Было и нечто общее, обьединяющее все продемонстрированные уроки, формирующее неповторимый стиль АСОШ№2 – доброжелательность педагогов в общении с детьми, высокий уровень владения предметным материалом, использование современных образовательных технологий, творческий подход к своей деятельности.
Одним словом, атмосфера интереса и познаний, уникальный индивидуальный опыт, находки и желание воплотить их в жизнь – вот они – ценности живого общения в рамках урочной деятельности! А для самих учителей – это еще одна возможность учиться у своих коллег чему-то новому. Ведь, как писал К.Д.Ушинский: «Учитель живет до тех пор, пока учится».
От души благодарим наших педагогов 1-х классов: Ральникову Е.Г., Бачурину Н.В., Баишеву Р.М., Муссакалимову Г.Р. – за самоотверженный труд, любовь к детям и профессии.
Желаем в новом учебном году новых планов и достижений!
В 2024 году наша страна празднует 79 годовщину Победы в Великой Отечественной войне.
Но также в этом году мы отмечаем 80-летие проведения крупнейших наступательных операций Красной Армии в 1944 году, которые принято называть 10-ю сталинскими ударами. Их триумф предопределил скорый и неизбежный крах фашистской Германии.
20 апреля, в рамках работы ШБП, на уроке грамоты и письма будущие первоклассники АСОШ 2 прописывали элементы букв с закруглением вверху и внизу, учили буквы Б и Д, читали слоги и слова с этими буквами, учились составлять слова из слогов, закрепляли звуковые разборы слов, слушали фонетические сказки. На уроке математики учились не только работать с линейкой, чертить отрезки, отличать отрезок от других геометрических фигур таких, как прямая, луч, кривая, но уже решали настоящие математические примеры . Занятия проводятся для будущих первоклассников АСОШ 2, а именно для тех, кто не посещал детский сад и дополнительно осваивает основную образовательную программу дошкольного образования. Занятия ведёт учитель высшей категории Якупова А.Ф.
Занятия в школе будущих первоклассников продолжаются.
Вы думаете, что последний звонок будет только для старшеклассников?
Ученики Школы будущего первоклассника МОУ Аргаяшской СОШ№2 тоже закончат свои занятия 25 мая.
Уважаемые родители будущих первоклассников МОУ Аргаяшской СОШ№2!
Занятия для будущих первоклассников продолжаются до 25 мая (включительно). Занятия учебной группы ведет учитель начальных классов высшей категории Якупова Алина Фаиловна.
Будущие ученики умеют уже немало – создают творческие проекты, решают простые примеры, учатся читать и делить слова на слоги.
А также, будучи людьми современными, наши «ученики» работают со смарт-доской, так как «детям цифры» современные образовательные технологии им близки и понятны.
Ждем на занятия по субботам, с 9.00, до 25 мая (включительно).
Что такое баттл Баттл – это относительно новый термин, у которого есть много значений – в основном, в культурной сфере. По сути, баттл – это соревнования в каком-либо направлении, проводимые с целью повысить свой рейтинг и продемонстрировать превосходство над соперниками. Чаще все они устраиваются перед публикой, в общественных местах, и представляют собой своего рода сражение, вызывающее небывалый азарт у зрителей.
Почти сражение (так как соревнования по технике чтения у первоклашек - это настоящее сражение!) - только, соответственно, мирное – проходило в период последней учебной недели 3 четверти.
Ученики 1-х классов МОУ Аргаяшской СОШ№2, освоив науку читать, соревновались и в команде, и стенка на стенку, и между классами, и среди одноклассников, вышедших в финал.
Сначала, используя жужжащее чтение, нужно было прочитать текст. Песочные часы отсчитывали только 1 минуту для этого! Затем те, кто прочитал ниже нормы, отсеивались и переходили к наставникам. Для индивидуальной тренировки.
Продолжили те, кто читал больше других слов в минуту.
Среди финалистов борьба усилилась – ведь теперь важно было пересказать и смысл прочитанного. Но первоклашки только входили в азарт!
В итоге яркой и совсем некровопролитной борьбы победили сильнейшие!
Те, кто научился бегло читать выше нормы, кто постиг осмысленное чтение.