ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МОУ АРГАЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
им. Героя Советского Союза Гаяза Исламетдиновича Баймурзина
Челябинская область c. Аргаяш ул. Комсомольская д.29
+7 351 31 2 17 58
002sch22@mail.ru

МОУ АРГАЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

им. Героя Советского Союза Гаяза Исламетдиновича Баймурзина
МЕНЮ

Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 мая 2018 года №476 «Об утверждении перечня юридических лиц - победителей конкурса на предоставление в 2018 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий в рамках реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и размеру предоставляемых им указанных грантов в форме субсидии МОУ Аргаяшская СОШ №2 признана победителем конкурсного отбора по направлению «Поддержка детского и юношеского чтения».

Тема инновационного проекта школы – «Содействие школьникам в освоении стратегий успешного чтения посредством использования текстов новой природы».

Цель проекта - создание эффективно развивающейся, мобильной и открытой для взаимодействия с социальными партнерами системы содействия школьникам в освоении стратегий успешного чтения посредством использования текстов новой природы, способствующей:

а) формированию   у   школьников   культуры   смыслового чтения;

б) расширению поля их читательских ориентации;

в) становлению у школьников устойчивого положительного отношения к чтению, читательскому сообществу и к себе как субъекту чтения.

Задачи проекта:

1.Проектирование содержательной линии по активному применению в педагогической работе новых стратегий успешного чтения, в том числе с использованием текстов новой природы, и ее нормативное закрепление в локальных нормативных актах образовательной организации.

2.Развитие готовности педагогического персонала образовательной организации к использованию текстов новой природы в педагогической работе по совершенствованию читательской деятельности школьников.

3.Интеграция ресурсов урочной и внеурочной работы для развития у школьников читательской деятельности и культуры смыслового чтения, в том числе с использованием текстов новой природы.

4.Создание системы сетевого взаимодействия образовательной организации с социальными партнерами и родительской общественностью для реализации вариативных способов приобщения школьников к чтению, расширению поля их читательских ориентации.

5.Разработка и реализация стратегий развития читательской деятельности низкомотивированных и слабочитающих школьников.

 

 

 План-график (сетевой график) выполнения работ

  

 СТУДИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕКСТОВ НОВОЙ ПРИРОДЫ  

 

 

ПРОТОКОЛ заседания конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по проведению в 2018 году конкурсных отборов юридических лиц на предоставление в 2018 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий в рамках  реализации мероприятий«Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы)«Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образованиия»

 

Методическая сеть


Федеральная методическая сеть школы на сайте КОНКУРСШКОЛ.РФ   «Содействие школьникам в освоении стратегий  успешного чтения посредством использования текстов новой природы»

 

Положение методической сети образовательных организаций - участников сетевого сообщества «Содействие школьникам в освоении стратегий  успешного чтения посредством использования текстов новой природы»

 

План мероприятий методической сети МОУ Аргаяшской СОШ №2

 

  • Итоги Межрегионального конкурса на лучшие авторские разработки текстов новой природы
    • Подведены итоги Межрегионального конкурса на лучшие авторские разработки текстов новой природы. В конкурсе приняли участие учащиеся из образовательных учреждений республики Коми, Воронежской, Липецкой, Челябинской, Свердловской областей. Согласно Протоколу конкурсной комиссии по рассмотрению творческих работ участников призовые места распределились следующим образом:

      I место

      – буктрейлер по книге А. Грина «Бумажные города», авторы: Морозова Мария, Решняк Олеся, педагог-руководитель: Букина Ольга Валериановна;

      - комиксы по мотивам книги Н. Абгарян «Все о Манюне», авторы: Жбанов Степан, Чернышова Диана, Комратова Маргарита, педагог-руководитель: Комратова Ольга Викторовна;

      II место

      – буктрейлер по книге А.С. Пушкина «Капитанская дочка», авторы: Щеглов Владислав, Бобешко Александр, Плесовских Павел, педагоги-руководители: Тютина Наталья Николаевна, Понятовская Елена Владимировна;

      - комикс по серии книг «Часодеи», автор: Духанов Никита, педагог-руководитель: Салынина Екатерина Александровна;

      - комикс по книге Г. Остера «Вредные советы», автор: Салынина Алёна, педагог-руководитель: Салынина Екатерина Александровна;

      - комикс по книге А.С. Пушкина «Евгений Онегин», автор: Узинцева Екатерина, педагог-руководитель: Узинцева Татьяна Александровна;

      - комикс по книге Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», автор: Узинцева Дарья, педагог-руководитель: Узинцева Татьяна Александровна;

      - комикс по книге А. Сазерленда «Стань юным бизнесменом», автор: Лупеха Юрий, педагог-руководитель: Губанова Юлия Викторовна;

      III место

      – буктрейлер по книге А. Куприна «Чудесный доктор», авторы: Поздеева Кристина, Кузнецова Арина, педагог-руководитель: Букина Ольга Валериановна;

      – буктрейлер по книге Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень», автор: Сазонов Данила, педагог-руководитель: Маркеева Галина Матвеевна;

      - комикс, авторы: Асламова Полина, Кочетова Марина, педагоги-руководители: Пожидаева Галина Николаевна, Коротких Н.В.;

      - комикс по книге Г. Остера «Вредные советы», автор: Салынина Алёна, педагог-руководитель: Салынина Екатерина Александровна;

      - фотография к 100-летию поэмы А. Блока «Двенадцать», автор: Холопов Алексей, педагог-руководитель: Конова Ирина Генриховна.

Видеоролик о ходе реализации инновационной деятельности

Реализация инновационного проекта:

  1. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработана и утверждена целевая 

  2. МОУ Аргаяшская СОШ №2 совместно с  ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (кафедра педагогики и психологии) 4 октября 2018 г проведен вебинар по    теме "Тексты новой природы и развитие читательской деятельности школьников" для  педагогических  и руководящих работников общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации.Ссылка для просмотра вебинара ССЫЛКА 

  3. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработана и утверждена 

  4. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработано  и утверждено 

  5. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработано  и утверждено 

  6. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработано  и утверждено 

  7. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработано  и утверждено 

  8. В соответствии с планом - графиком мероприятий по реализации инновационного проекта разработано  и утверждено 

  9. «Содействие школьникам в освоении стратегий успешного чтения посредством использования текстов новой природы» (презентация реализации проекта)


luch present  luch proekt

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

persdetiЧто ты знаешь о персональных данных?

Ответь на 8 вопросов

Проверь свои знания о персональных данных и их защите.

ПРОЙДИ ТЕСТ

© 2021. Все права защищены.